78 лучших экспертов
по красоте и счастью

Гаянэ Асадова — бренд-стратег, маркетолог, предприниматель, эксперт журнала COLADY

Гаянэ Асадова — бренд-стратег, маркетолог, предприниматель, эксперт журнала COLADY

Гаянэ Асадова — бренд-стратег, маркетолог, предприниматель, эксперт журнала COLADY

 

Сайт PR бюро AsadovaCOM: https://www.asadova.com/

О себе: Основатель и директор бутикового PR бюро AsadovaCom
– первого PR агентства по продвижению персон, экс-Директор по внешним связям, пресс-секретарь Московского Метрополитена, эксперт по построению внешних и внутренних коммуникаций бренда, PR, маркетингу, продажам, бизнес-стратегиям, масштабированию и развитию бизнеса, эксперт федеральных СМИ.

Опыт в продажах, маркетинге и PR на топ-позициях свыше 17 лет.

Экс — Начальник службы внешних связей, пресс-секретарь Московского Метрополитена. Отвечала за коммуникации с пассажирами, СМИ, городом и международным профессиональным сообществом. Организовывала мероприятия для пассажиров, СМИ, выставки, руководила спецпроектами и инициировала проект «человеческого» общения метрополитена с пассажирами без канцеляризмов и чиновничьих штампов, который широко обсуждали СМИ и тематические блогеры.

До 2017 года работала Директором по маркетингу в
• известной IT/AV компании, где вместе с Игорем Манном
• разрабатывали и внедряли перезагрузку маркетинговой стратегии компании, реорганизовали департамент Маркетинга и PR. Отвечала за продуктовый маркетинг, PR, коммуникации, формирование сообществ, мероприятия, зарубежные выставки, обучение сотрудников и партнеров.

До 2016 года развивала бизнес и продажи AV оборудования на российском рынке, СНГ, Европе и странах Персидского залива. Личные продажи более 20 млн. долларов, продажи департаментов — более 300 млн. долларов.

Квалификация

Имеет высшее экономическое образование со специализацией в финансах. Пройдено множество курсов и повышений квалификаций в маркетинге и продажах. Обучалась на программе MBA General в City Business School.

Ключевые компетенции: построение коммуникаций, управление репутацией, внешними и внутренними связями, создание и развитие бизнеса и профессиональных сообществ, стратегическое и финансовое планирование, развитие бизнеса, создание с нуля и управление департаментами продаж, маркетинга и PR, запуск новых продуктов, организация мероприятий и выставок, продажи B2С, B2B, B2G.

Гаянэ Асадова — бренд-стратег, маркетолог, предприниматель, эксперт журнала COLADY
Фото @gayane.asadova

Последние статьи автора:

Adblock
detector