Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Информация:
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на сайт обязательна!
Красота спасет мир, компания SK-II поможет девушкам победить предрассудки

Незамужних девушек, достигших 27-летнего возраста, в Китае называют «Sheng Nu», что в переводе на русский язык означает «невостребованная женщина». Находясь под постоянным давлением со стороны родителей, друзей и общественности, китайские девушки в буквальном смысле слова вынуждены выходить замуж, чтобы их не назвали столь неприятным выражением, как «Sheng Nu».

Предрассудки Sheng Nu - как преодолеть?

Для многих молодых женщин это все является очень сильным стрессом и демотиватором, который мешает их карьере и личному развитию. Хоть в китайской культуре считается просто недопустимым идти против воли родителей, многие девушки не согласны с женитьбой не по любви, а по надобности.

Настоящим шоком для нас стал так называемый «рынок невест и женихов», на котором родители практически размещают анкеты своих незамужних детей для поиска им достойной пары.

Бренд косметики SK-II помогает побороть предрассудки Sheng Nu

Что самое интересное, данный обычай существует уже не одно десятилетие, но пора бороться с подобным неуважением к прекрасному полу человечества. Именно поэтому бренд косметики SK-II представил публике свой проект #changedestiny, который был создан для поддержки незамужних девушек и разрушения стереотипов о «невостребованных девушках».

Бренд косметики SK-II помогает побороть предрассудки Sheng Nu

Многие девушки, осмелившиеся выступить против воли своих родителей, разместили на рынке свои анкеты с весьма необычными для Китая высказываниями и лозунгами. На них девушки утверждают, что не готовы находиться под постоянным гнетом общественности и не будут выходить замуж лишь только для того, чтобы их не окрестили «невостребованными».

В жизни каждого человека должен быть выбор, как ему прожить свою жизнь, и как строить свою судьбу, поэтому беспрецедентная акция компании SK-II призвана разрушить сложившиеся в китайской культуре стереотипы и помочь незамужним девушкам Китая.

Бренд косметики SK-II помогает побороть предрассудки Sheng Nu

Мы не знаем, получится ли изменить сознание людей, которое формировалось правилами поведения вековой давности, но известно, что вода камень точит. И вот такие точечные акции будут постепенно помогать девушкам обрести веру в себя.

Видео:

Автор: .


Опубликовано апреля 8, 2016 в рубрике: Красота

Оставить комментарий


Раздел Статьи
Последние новости
Наш опрос

Какой шампунь лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Информация:

Всего на сайте 2036 статей.
Всего комментариев: 7469.

Подпишитесь:
  • Читать в Яндекс.Подписках
  • Добавить в Google Reader
Сообщество