Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Чего не хватает сегодня модным журналам?
Автор статьи
Юлия Селецкая

Время на чтение: 7 минут
АА

Известно ли вам, что руководитель школьного хора Шакиры сравнил ее голос с блеянием козла. Такая жесткая критика в детстве не помешала латиноамериканской певице стать поп-дивой. Теперь ее мелодичный голос звучит на всех радиостанциях мира. Подобный трюк сегодня провернем и мы — раскритикуем модные журналы и узнаем, чего им не хватает.

Присоединяйтесь к нашему рейду в своих комментариях. Возможно, благодаря вашим замечаниям, они приобретут мировую славу.


Чего не хватает модным журналам

Достоверность на вес золота

Говорят, что первой на войне погибает правда. Так оно и есть. В битве за сердца читателей модные журналы часто жертвуют правдивой информацией. Сенсационные открытия нельзя назвать истинно верными, поскольку достоверность источников желает лучшего.

Чего не хватает модным журналам1

Критики отмечают, что многие журналисты и авторы не умеют работать с информацией. Как следствие, на страницах изданий появляется ложные сведения во всем их многообразном проявлении. Вдумчивый читатель с первых строк понимает суть сказанного и покидает страницы модного журнала. В других случаях он еще обратится к этому изданию, но будет продолжать искать правду на стороне.

Чего не хватает модным журналам2

Важно! Компетентность журналистов нередко находится на грани примитивности. Работники СМИ часто не оперируют внушительной базой данных в сфере fashion-индустрии, что значительно понижает их рейтинги.

Оригинальность в стиле экшн

Плагиат, рерайт, пересказ. Модные издания застряли в этом информационном круговороте. Миллионы авторов списывают друг у друга, тем самым ограничивая свои возможности и сдерживая полет фантазии. Вторичный материал лишает фэшн журналы лоска и экшина. Читатели не желают повторно окунаться в пучину давно «переваренной» информации. Вы с этим согласны?

Чего не хватает модным журналам3

Зачастую им не хватает:

  • оригинальных идей;
  • харизмы;
  • эмоциональной окраски;
  • динамики;
  • ярких заголовков;
  • легкого слога;
  • драйва.

Важно! «Совать нос не в свои дела» — прерогатива каждого уважающего себя журналиста. Именно эта черта личности помогает зацепить читателя за живое.

Чего не хватает модным журналам4

Надоевшей всем банальности хватает и в жизни. Женщинам необходимо вдохновение, уж так они созданы. Тем более каждая из них любит ушами. Поэтому креативный сочный контент должен влюблять в себя с первого слова, а не усыплять после вступительной строчки.

Конечно, практичной стороне вопроса отводится должное место в круговороте дел модницы. Однако если лайф-хаки преподнести в мажорной обработке, эффект будет сногсшибательным.

Авторы, копайте глубже

Топовые глянцевые издания предоставляют массу информации в JPG-формате. Фото и картинки вытесняют содержательный текст на задворки подсознания читателя. В связи с этим fashion-журналы с удовольствием прощаются с габаритными разделами.

Чего не хватает модным журналам5

Однако авторы модных ревю часто забывают, что настоящий журналист должен много:

  • знать;
  • читать;
  • понимать;
  • размышлять.

Чего не хватает модным журналам6

Важно! Из-за того, что fashion-редакторы не могут отличить важное от второстепенного, страдает репутация модных журналов.

Результатом подобного информационного ритуала станет конструктивная статья. На таких шедеврах и должны держаться все СМИ. В погоне за овациями авторы делают ставку на поиске информации. Они считают, что читателю нужно предоставить гигабайты фактов и аргументов. Но на самом деле, достаточно просто докопаться до сути вопроса, а затем преподнести аудитории «ископаемое» на блюдечке с голубой каемочкой.
Чего не хватает модным журналам7

Важно! В топ-3 лучших фэшн-изданий 2019 года входят: Vogue, Cosmopolitan и Elle. Остальные ступени творческого успеха занимают журналы: GQ, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Glamour, Vanity Fair, W и Numero.

Модные журналы с мировым именем постоянно прислушиваются к критическим замечаниям, которые звучат в их адрес. Благодаря такому подходу к творчеству, многие из них быстро взошли на мировой Олимп славы. Умение мыслить емко, нестандартно и образно поможет менее популярным изданиям занять достойное место в гонке за зрительскими симпатиями.

А какой на ваш взгляд изюминки не хватает фэшн-изданиям?

Автор статьи
Юлия Селецкая
"Мода — мое призвание, хотя по образованию я экономист. Фэшн у меня в крови, чувство стиля в сердце, а имидж в душе. И так было всегда. В свои 1,5 года у меня уже были красные туфли и "маленькое черное платье". Мама учила меня воспринимать мир с точки зрения Вселенской красоты. С того времени во всем стараюсь находить гармонию. Окружающие воспринимают меня как икону стиля, хотя это так банально. Мне нравится помогать людям обретать свое собственное «Я» с помощью одежды. Поэтому наслаждайтесь прекрасным, и пускай весь мир подождет..."
Поделитесь с друзьями и оцените статью:
  (Пока оценок нет)
Загрузка... 
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Опубликовано ноября 20, 2019 в рубрике: Мода;

Оставить комментарий


Меню
Наш опрос

Какие материалы вам интересны?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...