105 лучших экспертов
по красоте и счастью

Как нужно вести себя девушке на деловой встрече, чтобы произвести впечатление профессионала

Чтобы прослыть хорошим работником, нужно уметь должным образом преподносить себя на рабочих встречах.

Как девушке проявить заинтересованность в делах компании и не выглядеть при этом слишком настойчивой?

Каким образом отстаивать своё видение ситуации, соблюдая выдержку и спокойно выслушивая критику?

Как, наконец, научиться уходить от навязывания излишних обязанностей?

3 вещи, которая должна делать девушка на деловой встрече, чтобы произвести впечатление профессионала.

Фото
Фото Pexels

1. Стратегически мыслить

На совещаниях принято обсуждать какие-то новые вводные и последние события, произошедшие в компании. Руководство в таких случаях пристально наблюдает за поведением сотрудников, их реакцией на различные спорные моменты.

Поэтому тщательная подготовка к каждому заседанию, просмотр статистики, связанной с деятельностью предприятия, и отрасли в целом, мониторинг законодательной базы позволит не ударить в грязь лицом.

Имеет смысл приходить на рабочую встречу со смартфоном или ноутбуком, чтобы постоянно держать руку на пульсе. В онлайн-режиме легко проверить любую текущую информацию, найти достоверный источник и привести весомые аргументы в пользу тех или иных фактов.

Вопросы, которые планируется задать, лучше всего записать заранее и откорректировать, чтобы они не выглядели слишком размытыми, неконкретными или, наоборот, вызывали отторжение своей резкостью, чрезмерной критикой.

Также желательно вводить вежливые обороты, наподобие «можно ли прояснить изменения данного пункта…» либо «правильно ли я понимаю…».

Весьма уместно при построении вопроса использовать слова, сказанные кем-то из участвующих в совещании.

Например, фразой «Вы затронули проблему срыва поставок, в связи с чем мне хотелось бы спросить…», появляется возможность продемонстрировать внимательность за ходом дискуссии и защититься от вероятных обвинений в неуместности или беспредметности заданного вопроса.

Наблюдение за тем, как ведут себя другие сотрудники на встрече, и оценка общего эмоционального фона позволяет формулировать свои вопросы в контексте мнения определённой части коллектива. И тогда при появлении конфликтной ситуации, полемики есть все основания рассчитывать на поддержку со стороны коллег.

Такой стратегии поведения стоит придерживаться на самых разных совещаниях, дабы у руководства или враждебно настроенных коллег не было повода для иронических замечаний.

Фото
Фото Pexels

2. Владеть навыками невербальной коммуникации

Жесты, поза и мимика в деловых беседах приобретают не меньшее значение, чем умение красноречиво говорить. Подобные сигналы воспринимаются подсознательно, формируя соответствующее мнение о человеке. Поэтому здесь важно показать свою мотивированность, заряженность на результат.

Самый выигрышный вариант – использовать позу, которая присуща внимательному слушателю. К таковым можно отнести голову, наклонённую немного вправо, слегка подпёртый рукой подбородок и периодическое кивание в момент речи докладчика.

Когда используется ноутбук, то лучше всего его расположить на столе, стоящим прямо перед собой. Если лэптоп поместить сбоку или вообще под столом, то это сразу вызовет подозрение насчёт занятий, никак не связанных с ходом встречи.

Целесообразно время от времени пересекаться взглядом со спикером. Даже, если имеются разногласия по какому-то вопросу необходимо, всё равно сохранять доброжелательный вид.

При возникновении чувства скуки или усталости не стоит смотреть в окно, изучать предметы интерьера в помещении. Такие действия вряд ли останутся без внимания. Хорошая идея – опущенные глаза в свои записи или поворот к экрану с презентацией.

Если кто-либо из коллег в течение планёрки пытается отвлечь, то следует всё равно сосредоточиться на выступающем и лишь немного подвинуться корпусом к желающему пошептаться.

Видя эту позу, окружающие понимают, что приоритетом является доклад, а посторонние разговоры происходят не по собственной воле.   

Фото
Фото Pexels

3.  Преследовать свои интересы

Итогом любого совещания окажутся принятые решения и распоряжения руководства. И тут главное — не угодить под горячую руку, став «счастливым» обладателем дополнительного объёма работы.

Отказываться от поручений, конечно же, нельзя, но взвесив все за и против, есть смысл попытаться выбрать то, что будет соответствовать уровню подготовки и степени загруженности.

Когда отговорки не срабатывают и задание, в конце концов, дано, можно сослаться на серьёзность вопроса и необходимость его тщательного изучения. Для этого стоит обговорить возможность продлить срок выполнения, а также попросить начальника о помощи ещё кого-нибудь из сотрудников.

Ещё на этапе обсуждения проблемы выдвинуть свою версию её преодоления, избрав оптимальный диапазон работы, что позволит миновать добровольно-принудительное назначение исполнителя.

В случае очевидного выхода поручения за пределы должностных обязанностей предложить руководству оформить его в виде сверхурочной занятости, естественно за дополнительную плату.

А мотивировать это тем, что на проработку задания придётся выделить значительное время, отчего может пострадать качество основной работы.

Зачастую такие заявления не вызывают у начальства желания и дальше настаивать на его срочности.   

Также рекомендуем вам прочитать ещё одну интересную статью: Как одеться на собеседование женщине, чтобы произвести нужное впечатление и получить работу

 

 

Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен!
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА +1
Загрузка...

Понравилась статья? Поделитесь ей:


Задайте свой вопрос эксперту или выскажите мнение!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении

Adblock
detector