Внимание! Вы используете устаревший браузер.
В какие магазины не ходят богатые женщины?
Автор статьи
Юлия Селецкая

Время на чтение: 9 минут
АА

Президент девелоперской группы компаний «Интеко» Елена Батурина. Генеральный директор интернет-магазина WildBerries Татьяна Бакальчук. Наследница концерна мужа, а также футбольного клуба «Олимпик» Маргарита Луи-Дрейфус. Совладелица бренда L’Oreal Франсуаза Майерс. Своими банковскими счетами эти женщины доказывают, что достичь успеха может каждая. Нужно только постараться. От леди требуется только правильно распоряжаться деньгами и не размениваться на мелочевку. Поэтому есть ряд магазинов, которые принципиально не посещают богатые дамы мира и России.


В какие магазины не ходят богатые женщины

Привередливая русская душа

В мире богатства и статуса существует множество тонкостей. Есть вещи, на которые состоятельные женщины никогда не потратят деньги. Дорогие гаджеты и брендовые вещи не являются фаворитами успешных дам. Многие из них отдают предпочтение бюджетным торговым маркам, но всему есть предел.

В какие магазины не ходят богатые женщины

Бизнес леди Москвы никогда не зайдут в магазины эконом-класса:

  • Сток-Центр. В сети супермаркетов представлена недорогая одежда турецких и китайских производителей.

Сток-Центр

  • Сток Мания. Здесь собраны все коллекции дешевых китайских брендов. К тому же поставщики доставляют сюда вещи из складов, расположенных в Европе.

Сток Мания

  • Пять сезонов. Стоимость женских нарядов ниже минимальной. В магазине можно найти вещи на все времена года.

Пять сезонов

  • Декатлон. Спортивная одежда, а также обувь по низким ценам. Постоянно действует система скидок. Есть возможность создать бонусные карты.

Декатлон

  • Сток Магия. Сеть магазинов с устаревшими коллекциями популярных модных брендов.

Сток Магия

Важно! Успешные мира сего действуют по простому правилу: никогда не теряй деньги. Билл Гейтс однажды в шутку отметил, что между задницей и диваном доллар никогда не пролетит. Поэтому богатые женщины много трудятся, чтобы разумно потратить свой капитал.

Слишком низкая стоимость вещей в этих магазинах соответствует плохому качеству продукции. Богатые женщины, в которых течет кровь предпринимателей, не готовы отдавать, даже мизерную цену, за такую одежду. Между собой наряды этой категории состоятельные леди называют мусором. Если они и вкладывают свои миллиарды, то только в стоящее дело.

Табу для американских и европейских миллиардерш

Соединенные Штаты и Евросоюз усиленно заботятся о всех слоях общества. Поэтому в последнее время на территории США и стран Европы были построены магазины для бомжей и малоимущих. Увидев это зрелище, многие богатые женщины больше не могут ездить по той дороге.

В какие магазины не ходят богатые женщины1

Миллиардерши Европы и Америки никогда не позволят себе ступить ногой в один из таких «элитных» шопинг-центров, как:

  • GoodWill. Американский маркет напоминает обычный секонд-хенд, в котором поношенная одежда находится в больших корзинах. Кроме «модных» нарядов, здесь есть техника и мебель.

GoodWill

  • Ross. Дисконт-департаменты, в которые поступают вещи из всех бюджетных магазинов. По словам покупателей, там собран весь треш Америки.

Ross

  • ALDI. Сеть европейских магазинов предназначена для малоимущих граждан страны. Многие товары продаются со скидкой почти в 90%.

ALDI

  • Lidl. Супермаркеты-дискаунтеры были основаны в Германии. В них предусмотрена целая вселенная скидок и акций на продукты питания, а также одежду.

Lidl

Важно! В Америке набирает популярности сеть дисконт-магазинов «T. J. Maxx». На полках бутиков продается брендовая одежда из старых коллекций. Ассортимент в маркетах «Ти Джей Макс» существенно отличается. В одних можно найти качественные вещи, а в других собран только один трэш.

Как известно, пропасть между бедными и состоятельными непреодолима. Они обоюдно ненавидят друг друга. По этой причине бизнес леди сторонятся таких эконом-маркетов. Посещать упомянутые магазины является ниже достоинства богатых женщин.

К тому же они считают, что доступность одежды развивает в людях такое психическое расстройство, как шопоголизм или ониоманию. Тем не менее многие из состоятельных дам обходят стороной и брендовые бутики. Понять их образ мышления — достаточно сложный процесс. Для этого нужно стать одной из них.

Автор статьи
Юлия Селецкая
"Мода — мое призвание, хотя по образованию я экономист. Фэшн у меня в крови, чувство стиля в сердце, а имидж в душе. И так было всегда. В свои 1,5 года у меня уже были красные туфли и "маленькое черное платье". Мама учила меня воспринимать мир с точки зрения Вселенской красоты. С того времени во всем стараюсь находить гармонию. Окружающие воспринимают меня как икону стиля, хотя это так банально. Мне нравится помогать людям обретать свое собственное «Я» с помощью одежды. Поэтому наслаждайтесь прекрасным, и пускай весь мир подождет..."
Поделитесь с друзьями и оцените статью:
  (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка... 
Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Опубликовано октября 31, 2019 в рубрике: Мода;

Комментарий

  • Елена

    Конечно же, они в эти магазины ни ногой 🙂 Они же (или такие, как они) открывают их для мусора. То есть, для тех, кто, покупая в них, приносит им денежки…

Оставить комментарий


Меню
Наш опрос

Какие материалы вам интересны?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...