143 лучших эксперта
по красоте и счастью

Женская красота без ретуши и идеалов: необычная философия бренда Aerie

Бренд женской одежды Aerie выгодно выделяется на фоне многих своих более крупных и известных «собратьев». Всё благодаря его необычной философии: Aerie одним из первых предпочёл обратиться к многогранной естественной красоте без идеальных фигур и ретуши. Сегодня в его рекламных кампаниях и каталогах можно увидеть девушек и женщин всех параметров и типажей, чему клиенты марки очень рады. Впрочем, обо всём по порядку.

aerie
Фото @aerie

Рывок вперёд

Aerie – относительно молодой бренд: он был основан в 2006 году и, по сути, является дочерней компанией более крупного бренда American Eagle. Изначально Aerie занимался продажей нижнего белья и купальников и был ориентирован на совсем юную подростковую аудиторию от 15 до 21 года, но позже расширил свою сферу, начав производить различную одежду (не только бельё, но и футболки, платья, топы) для разных категорий людей (подростки, беременные, взрослые женщины).

Женская красота без ретуши и идеалов: необычная философия бренда Aerie
Фото @aerie

В самом начале пути Aerie никак не выделялся на общем рынке многочисленных небольших производителей одежды и был всего лишь «одним из», но всё резко изменилось в 2014 году, когда бренд объявил об отказе от ретуши своих моделей и выпустил рекламу, где бельё рекламировали девушки с растяжками, целлюлитом, складочками, татуировками.

В тот момент это был, с одной стороны, скандал, а с другой — настоящий рывок вперёд, который был так нужен. К 2014 году уже многие знали о движении бодипозитив, которое постепенно набирало обороты и становилось всё более популярным. Однако различные марки одежды не торопились принимать новые правила игры и отказываться от традиционного понимания красоты, хотя общество уже настойчиво требовало более демократичного подхода к восприятию женского тела.

Отказ Aerie от ретуши и безупречности оказался как нельзя кстати, и бренд с «неидеальными» моделями мгновенно стал популярным.

Женская красота без ретуши и идеалов: необычная философия бренда Aerie
Фото @aerie

Дженнифер Фойл, президент компании, уверяет, что цель бренда — донести до каждой девушки, что её красота не нуждается в изменениях:

«Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе».

Всего за год продажи бренда выросли на четверть – потрясающий показатель с точки зрения маркетинга. В рекламных кампаниях бренда стали участвовать самые разные модели: различных возрастов, комплекций, разных типов внешности, беременные, со шрамами, татуировками.

Помимо обычных девушек, амбассадорами бренда становились и знаменитости, среди которых Брук Шилдс, Эмма Робертс, Барби Феррейра и Искра Лоуренс.

Женская красота без ретуши и идеалов: необычная философия бренда Aerie
Фото @aerie

Особая философия

Помимо пропаганды бодипозитива бренд Aerie также делится со своими покупателями различной полезной информацией по вопросам стиля, ухода за собой и здоровья, помогая каждой из нас быть прекрасной. На сайте бренда можно увидеть множество советов по поддержанию физической формы, уходу за кожей, выбору одежды и белья, а также мотивирующих цитат и вдохновляющих историй реальных людей.

Впрочем, философия Aerie затрагивает не только вопросы красоты: бренд поддерживает многие современные движения. В частности, компания ратует за решение экологических проблем и сохранение окружающей среды: бренд сокращает количество вредных выбросов в атмосферу, использует только энергосберегающие лампы при производстве, сводит к минимуму использование углерода. Не обходит стороной Aerie и различные остросоциальные вопросы, поддерживая феминизм, движение #MeToo, ЛГБТ+ и многое другое.

Женская красота без ретуши и идеалов: необычная философия бренда Aerie
Фото @aerie

Основная концепция бренда сводится к идее создания нового мира – более совершенного, прогрессивного и благоприятного для всех нас.  Такой многогранный подход пришёлся по душе очень многим клиентам бренда.

Весь эксклюзив в Телеграм!
Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА +3
Загрузка...

Понравилась статья? Поделитесь ей:


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении